Часто задаваемые вопросы

Обычно некоторые добавки как рекомендуются, так и предостерегаются от них. Конфликты возникают из-за того, что наше программное обеспечение рассматривает каждый rsID индивидуально и дает рекомендации только для этого конкретного полиморфизма. Человеческий организм очень сложен и может иметь как положительные, так и отрицательные реакции на различные соединения. Каждый конфликт необходимо оценивать на индивидуальной основе - возможно, правильный курс действий будет очевиден из биохимии задействованных генов, или вам, возможно, придется полагаться на метод проб и ошибок. Два примера, которые часто встречаются, - это куркумин и метил-В12.

Куркумин - увлекательное соединение, оказывающее множество эффектов на организм. Он обладает защитным действием на печень, может использоваться для стимуляции плохо функционирующих генов детоксикации и обладает нейропротекторным действием. Однако он ингибирует МАО-А, что может оказать негативное влияние на биохимию мозга, особенно если у вас слабофункциональная форма МАО-А. В этом случае вы можете попробовать куркумин для его пользы для здоровья, но отказаться от него, если заметны побочные эффекты.

Если метил-В12 рекомендуется в качестве оптимальной формы В12, но у вас есть неблагоприятная реакция на доноров метила, то гидрокси-В12, вероятно, лучший выбор. Некоторые полиморфизмы в COMT приводят к тому, что фермент функционирует с пониженной скоростью, что позволяет накапливаться соединениям, дающим метил.

В целом рекомендации по добавкам Нутрахакер призваны служить ориентиром или отправной точкой для точного определения добавок для здоровья с использованием вашей собственной генетики. Некоторые конфликты неизбежны, но это потому, что мы даем вам самый глубокий взгляд на вашу личную генетику, доступный на сегодняшний день!

Донор метила - это молекула, имеющая доступную метильную группу (-СН3) для реакции в организме. Метильные группы могут использоваться для активации/инактивации соединений в организме и влиять на такие вещи, как детоксикация печени, гистамин, уровни нейротрансмиттеров мозга и экспрессия ДНК. Несколькими примерами доноров метила в качестве добавок являются триметилглицин, SAM-e и метилкобаламин.

Нутрахакер не предоставляет информацию о дозировке для добавок. Эта информация указана на бутылках с добавками, которые могут варьироваться в зависимости от формы добавки и желаемых целей.

Пожалуйста, начните с загрузки ваших необработанных данных на страницу, связанную ниже:

загрузите свой необработанный файл 23andMe, AncestryDNA, tellmeGen или MyHeritage.

После заполнения анкеты вы сможете приобрести все доступные товары.

  1. Полный отчет о мутации гена (37 долларов США) образец
  2. Отчет о целиакии (20 долларов США) образец
  3. Статус носителя (23 доллара США) (доступно только для данных ДНК-теста 23andMe) образец
  4. Фитнес (55 долларов США) образец
  5. Депрессия (85 долларов США) образец
  6. Стоматология (60 долларов США) образец

После загрузки файла (~400 МБ) выполните следующие действия для доступа к вашим данным:

  1. распакуйте и извлеките сжатый архив (см. Инструкции сюда)
  2. установите текстовый редактор, который может обрабатывать большой текстовый файл (Windows опции, Mac программа, в Linux вы можете использовать 'less' в терминале)
  3. откройте файлы .vcf (формат вызова варианта) с помощью текстового редактора из шага #2


Для получения общего представления о формате файла .vcf (Формат вызова варианта) нажмите сюда

Из-за порогового эффекта митохондрии обычно не оказывают негативного воздействия на здоровье до тех пор, пока не будет мутировано 25 % митохондриального генома (http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12467494). У нас много митохондрий на клетку, и у них высокая частота мутаций, поэтому, хотя анализ snp в митохондриях полезен для географического и исторического анализа, мы считаем, что анализ для общих целей здравоохранения имеет ограниченные преимущества.

RSID: Ссылочный идентификатор кластера SNP (это число обозначает уникальный полиморфизм в геноме, думайте об этом как об "адресе", где вы ищете интересующие вас аллели).

EXPECTED: Это более выгодная версия полиморфизма. Обычно это более распространенный тип, но иногда менее распространенная версия на самом деле имеет лучшую функцию.

GENOTYPE: Ваши фактические аллели по сравнению с ожидаемыми. Поскольку у нас есть две копии генов, вы получаете два аллеля - если только вы не мужчина и ген не находится в Y-хромосоме.

RISK: Отклонение от ожидаемого. Желтый (1/2), также известный как гетерозиготный, означает, что у вас есть одна "нормальная" копия аллеля и одна измененная версия. Красный (2/2 или 1/1) является гомозиготным, что означает, что "нормальной" копии не существует. Это, конечно, серьезнее!

GENOTYPE FREQUENCY: Распространенность вашего генотипа или комбинации аллелей в популяции. Интересно сравнить и посмотреть, сколько других таких же, как ты, не так ли?

Это верно, этот отчет предназначен только для вероятности целиакии, которая в данном случае маловероятна. Он не охватывает другие причины чувствительности к глютену. Пожалуйста, смотрите Celiac.org для получения дополнительной информации о чувствительности к глютену.

Думайте об этом отчете скорее как об инструменте, чем о чем-то, что точно определяет, что вы должны делать. Первое предложение состоит в том, чтобы вытащить поднимите динамические графики (гистограммы), выберите свою этническую принадлежность, а затем выберите "All treatments with predictions."/"Все методы лечения с прогнозами". Прогнозы используются для принятия решения, когда ваш вариант является гетерозиготным. На сформированной диаграмме вы ищете лекарства с самой высокой зеленой полосой до самой низкой красной полосы (зеленый - ген с положительным ответом, а красный - сниженный ответ). У вас будет немногие из них появляются как хорошие варианты, и вы можете в целом посмотреть, в каких классах они находятся, и если они находятся в разных классах, вы можете решить, какой класс антидепрессантов выглядит хорошо.

Если вы хотите принять участие в исследовании или работаете с врачом, который хочет его увидеть, вы можете открыть динамическую таблицу и выполнить поиск по любой переменной, которую вы хотите, например, для конкретного мед. Это приведет к появлению данных, ответов и исследований, чтобы вы могли увидеть , как была собрана информация.

Для получения пошаговых инструкций от Ancestry.com пожалуйста кликните сюда.

Для получения пошаговых инструкций от 23andMe.com пожалуйста кликните сюда.

Данные из Genes for Good недостаточно пересекаются с нашей системой, поэтому мы не обрабатываем этот источник данных.

Чтобы внести адрес электронной почты в "белый список", необходимо явно указать, что вы хотите получать электронную почту с этого адреса. посмотрите на это как настроить "белый список" в Gmail.

FAQ

It is common to see some supplements both recommended as well as cautioned against. Conflicts happen because our software looks at each rsID individually and makes a recommendation just for that particular polymorphism. The human body is very complex and can have both positive and negative reactions to different compounds. Each conflict needs to be assessed on a personal basis--possibly the correct course of action will be apparent from the biochemistry of the genes involved, or you may need to rely on trial-and-error. Two examples that appear often are curcumin and methyl-B12.

Curcumin is a fascinating compound with many effects on the body. It has liver-protective effects, can be used to stimulate poorly functioning detoxification genes, and is neuroprotective. However, it inhibits MAO-A which can have negative effects on brain biochemistry, especially if you have a low-functioning form of MAO-A. In this case you might want to try curcumin for its health benefits but drop it if side-effects are noticeable.

If methyl-B12 is recommended as the optimal form of B12 but you have an adverse reaction to methyl donors, then hydroxy-B12 is probably a better choice. Some polymorphisms in COMT cause the enzyme to function at a decreased rate, which allows methyl-donating compounds to accumulate.

In general, NutraHacker supplement recommendations are meant to serve as a guideline or starting point for pinpointed health supplementation using your own genetics. Some conflicts are unavoidable, but that is because we are giving you the most in-depth look into your own personal genetics available to date!

A methyl donor is a molecule that has an available methyl group (-CH3) for reaction in the body. Methyl groups might be used to activate/inactivate compounds in the body, and affect things like liver detoxification, histamine, levels of brain neurotransmitters, and DNA expression. A couple examples of methyl donors as supplements are trimethylglycine, SAM-e, and methylcobalamin.

NutraHacker does not give dosage information for supplementation. This information is included on the supplement bottles which can vary depending on the form of the supplement and goals desired.

Please get started by uploading your raw data on the page linked below:

upload your raw 23andMe or AncestryDNA file.

After filling out the questionnaire, you will be able to purchase all available products.

Due to the threshold effect, mitochondria don't typically show negative health effects until 25% of the mitochondrial genome is mutated (http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12467494). We have many mitochondria per cell and they have a high mutation rate so while snp analysis in mitochondria is useful for geographic and historical analysis, we feel analysis for overall health purposes has limited benefits.

RSID: Rapid Stain Identification Series (this number denotes a unique polymorphism in the genome, think of it as the 'address' where you look up the alleles you are interested in).

EXPECTED: This is the more beneficial version of a polymorphism. Usually this is the more common type, but sometimes the less prevalent version actually has a better function.

GENOTYPE: Your actual alleles compared to the expected. Since we have two copies of genes, you get two alleles- unless you are a male and the gene is on the Y chromosome.

RISK: The deviation from expected. Yellow (1/2), also known as heterozygous, means you have one 'normal' copy of an allele and one altered version. Red (2/2 or 1/1) is homozygous meaning no 'normal' copy exists. These of course are more serious!

GENOTYPE FREQUENCY: The prevalence of your genotype, or combination of alleles, in the population. It's interesting to compare and see how many others are like you, isn't it?

That is correct, this report is just for the chance of Celiac which in this case is unlikely. It doesn't cover other causes for gluten sensitivity. Please see Celiac.org for more info regarding gluten sensitivity.

Think of this report as more of a tool than something which spells out exactly what you should do. The first suggestion is to pull up the dynamic graphs (the bar charts), select your ethnicity, and then select "All treatments with predictions." The predictions are used to make a judgement call when your variant is heterozygous. From the formed chart, you look for meds which have the highest green bar to lowest red bar (green is a gene with a positive response and red is a decreased response). You will have a few that pop up as good options, and you can look overall at what classes those are in, and if they are in different classes you can decide which class of antidepressant looks good.

If you want to get into the research, or are working with a doctor who wants to see it, you can bring up the dynamic table and search by any variable you want, such as for the specific med. That will bring up the data, responses, and research so you can see how the information was collected.

For step-by-step instructions from Ancestry.com please click here.

For step-by-step instructions from 23andMe.com please click here.

The data from Genes for Good does not have enough overlap with our system so we do not process this data source.

To "whitelist" an email address is to specifiy explicitly that you want to receive email from that address. See how to setup a "whitelist" in Gmail.